1

Тема: Расшифровка ошибок Jimm

Неизвестная ошибка ( #100 )
Эта ошибка означает, что сервер ICQ не позволил вам подключиться без объяснения какой-либо причины. Такая ошибка может возникать если слишком часто пытаться подключиться.

Множественный вход с тем же UIN ( #110 )
Такая ошибка возникнет, если подключиться к icq другим клиентом под тем же идентификационным номером (UIN), что используется Jimm (протокол icq устроен так, что по одному uin не могут быть подключены несколько клиентов). Пример: вы забыли отключиться в jimm, пришли домой и запустили аську на компьютере. Она подключилась, а jimm отключился, выдав такую ошибку. Если ошибка 110 происходит без вашего вмешательства - возможно, это ведутся какие-то работы на сервере icq или кто-то украл пароль к вашему номеру.

Неверный пароль ( #111 )
Проверьте правильность написания пароля от номера icq (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

Несуществующий UIN (#112)
Вы неверно ввели свой номер аськи. Проверьте правильность ввода вашего UIN.

Попытки исчерпаны (#114)
Если вы слишком часто будете подключаться к icq-серверу, то он наложит запрет на подключение в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения позже. Иногда эта ошибка появляется, когда соединение gprs очень плохое и вам приходится часто переподключаться - аська то не знает про ваши проблемы с инетом, а потому просто отключит вас - “шоб не мучались”

Оффлайн сообщение не может быть обработано (#116)
Такие ошибки могут возникать если вам отправили очень длинное сообщение в то время, когда вы были не подключены к icq. Это сообщение сохранится на сервере и jimm попытается загрузить его при подключении. Но слишком длинные сообщения jimm обрабатывать не может. Если выдается такая ошибка, то у вас один выход - подключиться к аське на компьютере и получить это несчастное сообщение.

Сервер не отвечает ( #118 )
Самая распространенная ошибка. Возникает из-за маленькой скорости соединения и больших нагрузок на сеть. Сервер icq “не любит” поддерживать соединение с медленными телефонами, поэтому подключает “медленных” пользователей крайне неохотно, однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету).

Произошла ошибка ввода-вывода (#120)
Эта ошибка возникает если запретить Jimm доступ в сеть (перед подключением тел обычно спрашивает на это разрешения) или не настроить в телефоне доступ java-приложений к интернету. В основном возникает вместе с ошибкой “Сервер не отвечает ( #118 )” - способы борьбы с ошибками описаны в ПЕРВОМ сообщении темы.

Кроме того, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона.
На телефонах Siemens x65-75 ошибка ввода-вывода (#120) может возникать если не разорвать активное интернет-соединение до использования Jimm. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS. Чтобы разорвать соединение, воспользуйтесь стандартным браузером.

Индикатор (полоска) загрузки доходит до 10% и после этого jimm не хочет подключаться

Попробуйте включить “Доп. подключение” в настройках сети (актуально для некоторых старых телефонов, которые меняют свой ip-адрес при каждом новом подключении, для остальных телефонов ничего полезного эта функция не принесёт).

Вы случайно запретили программе доступ в сеть на телефоне siemens и она больше не спрашивает разрешения выйти в интернет

Надо выбрать Jimm в Приложениях (не запуская), зайдти в Опции > Безопасность и везде вместо “Никогда” установить “Запр. кажд. раз”.

Требуемое TCP соединение неосуществимо (#121)
Причины возникновения ошибки:
1. Неправильно настроен доступ к интернету из ява-приложений. Проверьте правильность настроек доступа.
2. Ваш телефон не имеет поддержки сокетов (старенькие телефоны, например Sony-Ericcson T610, T630, Z600 или многие трубки марки Samsung). Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Socket на HTTP в настройках сети.
3. Вы находитесь вне зоны покрытия сети GPRS вашего оператора связи.

Указанный сервер и/или порт некорректны (#122)
Проверьте правильность написания адреса ICQ-сервера и порта (особенно, если вводили альтернативные). Ещё эта ошибка может возникать при подключении в режиме безопасного логина к альтернативным серверам, не поддерживающим такой тип авторизации.

Входной поток не синхронизован (#124)
Эта ошибка возникает на некоторых телефонах, если Jimm пытается одновременно отослать и получить данные. Попробуйте включить/выключить асинхронную передачу в настройках программы.

ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА или пакет данных не обработан ( #125.1 )
Обычно jimm работает несколько минут и вылетает с этой ошибкой. Возникает ТОЛЬКО при подключении через профиль HTTP и чаще всего на samsung (так как сокеты почти все они не держат).
Причина пока доподлинно не выяснена, но СКОРЕЕ ВСЕГО, вы неправильно настроили доступ в интернет - т.е. настроили GPRS-WAP ВМЕСТО GPRS-INTERNET.
Еще советуют в строках user-agent и http profile (настройки сети jimm) прописать полное название вашего http-профиля.

Если у вас не самсунг, а нормальный тел (нокиа, сонерик и т.п.), то прекратите подключаться через HTTP и законнектесь как все нормальные люди через сокет (socket - в настройках найдете).

Пакет отсоединенного канала на обработан (#135.1)
В настройках поставьте галочку “безопасный вход”. Если не поможет - значит, это опять какие-то работы на сервере аськи, подождите и попробуйте подключиться снова.

Требуемое действие не может быть выполнено в данное время (#140)
Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую-нибудь функцию, требующую подключения к серверу, в НЕ подключенном к сети Jimm. Вывод - подключиться к сети.

Ошибка обновления списка пользователей (#154)
Эта ошибка может возникать если Jimm потеряет соединение с сервером или в случае неудачного обновления контакт-листа после удаления\добавления контакта. В первом случае может помочь более короткий таймаут пинга (изменяется в настройках).

Сервер не отвечает на запрос поиска. Попробуйте снова (#159)
То же, что и Ошибка поиска (#160)

Ошибка поиска (#160)
К сожалению, Jimm не всегда выполняет поиск пользователей корректно и выдаёт ошибки 159/160. Лучше указывать меньше критериев поиска, так проблем будет меньше.

Объект уже находится в списке на сервере (#155)
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции настроек “Скрывать отключенных”).

Возможно, недостаточно памяти (#160)
Для работы Jimm необходимо около 300 килобайт heap-памяти (это память для работы java-приложений). Возможно, в вашем телефоне недостаточный объём heap-памяти для полноценной работы Jimm, поэтому придётся отказаться от использования Jimm или попробовать более ранние версии (они используют для работы меньшее количество heap-памяти).

Фотосъёмка не поддерживается (#185)
Ваш телефон не поддерживает работу с фотокамерой из java-приложений.

Jimm показывает несколько контактов отключенными, хотя на самом деле они подключены
Довольно редкая проблема. Почти всегда помогает переключение асинхронной передачи (если была выключена - включите, если была включена - выключите). Если станут возникать ошибки #124, то придется вернуться к предыдущему варианту. Можно еще пару раз поменять ваш статус - в таких случаях Jimm должен показать статусы контактов правильно. Кроме того, проверьте в “настоящей” icq (не миранде или квипе), не занесены ли у вас эти невидимые контакты в бан-лист (я как-то случайно тыкнула не туда и занесла друга в черный список).

В контакт-листе Jimm вместо имён контактов отображаются номера
Это происходит если вы используете такие компьютерные клиенты как Miranda, которые сохраняют контакты на сервере без имён. Контакты можно переименовать вручную, а можно просто лишь запросить информацию о каждом из этих контактов (меню контакта - информация) и Jimm сам их переименует.

При попытке передать через Jimm файл постоянно возникают ошибки
Для возможности передачи файлов должны быть выполнены следующие условия:

1. На принимающей стороне должен быть установлен клиент ICQ, поддерживающий приём файлов и протокол ICQ не ниже 8-ой версии.

2. Принимающий клиент должен иметь реальный IP-адрес или быть подключенным к интернету через NAT-сервер с поддержкой портмаппинга.

Jimm не принимает файлы
И не должен. Из-за особенностей протокола ICQ эта функция оказалась бы бесполезной, так как воспользоваться ей бы смогли единицы. Дело в том, что у большинства пользователей GPRS/EDGE нет реальных IP-адресов, то есть передать им файл через ICQ не представляется возможным. Некоторые операторы всё же предоставляют абонентам реальный IP-адрес, но только в виде отдельной услуги, которой мало кто пользуется.

Сообщения иногда не доходят или не приходят
Это происходит из-за того, что во время работы по различным причинам GPRS-соединение может разрываться (причины - частая смена сот, плохой уровень приёма). Иногда телефону удаётся восстановить соединение и работа возобновляется, а иногда соединение восстановить не удаётся и возникают ошибки. К сожалению, Jimm не может точно знать разорвано ли соединение, поэтому он будет работать как обычно некоторое время, только сообщения никуда не отправятся, так же как и входящие сообщения не будут приходить.

Jimm не показывает информацию о собеседнике
К сожалению, это нормально. Протоколы ICQ не позволяют получать полную информацию о пользователе, так что jimm показывает только то, что он смог “добыть”.