1 Отредактировано Alex (2008-02-21 21:07:11)

Тема: Вылетает qip при входящем звонке

установлен qip на кпк с win 5.0. работает стабильно. но проблема при входящем звонке теряет соединение. 2 когда выключен экран на кпк звукового сигнала не подает о входящем сообщением. помогите реши ь проблемки. за ранее спасибо.

2

Re: Вылетает qip при входящем звонке

borman пишет:

установлен qip на кпк с win 5.0. работает стабильно. но проблема при входящем звонке теряет соединение. 2 когда выключен экран на кпк звукового сигнала не подает о входящем сообщением. помогите реши ь проблемки. за ранее спасибо.

к сожалению опыта работы с КПК у меня нет.
Но, как понимаю, данные проблемы в принципе достаточно широко рапространены.
Причина - глюки Квипа для Windows Mobile.

Если нужно стабильное общение - меняйте квип на другой клиент.

3

Re: Вылетает qip при входящем звонке

Насколько я знаю,при входящем звонке Gprs соединение приостанавливается,после окончания разговора вновь начинает работать,так что проблема в этом

4

Re: Вылетает qip при входящем звонке

И насчет экрана,у меня на к790 такая же фигня,так что тут ничем помочь не могу:)

5

Re: Вылетает qip при входящем звонке

Да никакого глюка тут нет! Даже когда сидишь за компом(мобила=модем) выкидывает из нета при входящем звонке... Я считаю это плюсом :d

6

Re: Вылетает qip при входящем звонке

Выкидывает, потому что GPRS Class B. Такова судьба кпк твоего!))))

7

Re: Вылетает qip при входящем звонке

Да просто наверно телефону такие... вот на Nokia с Simbian 9.+ все работает на 100%

8

Re: Вылетает qip при входящем звонке

Хвастать не хорошо, но на Nokia я с такими проблемами не сталкивался (хотя есть и минус - ICQ на мобильном, батарея садиться очень быстро sad )

9

Re: Вылетает qip при входящем звонке